В EMC состоялся семинар на тему «Как создать успешную современную клинику или как преуспеть, когда рушится»

С 31 июля по 1 августа, а также 7 и 8 августа в EMC Medical School проходил двухдневный семинар на тему «Как создать успешную современную клинику или как преуспеть, когда рушится». На мероприятии выступил доцент, кандидат медицинских наук, основатель и директор «Петербургского медицинского форума» Сергей Анатольевич Ануфриев. Сергей Анатольевич имеет большой опыт в области развития частной медицины в России. На своих семинарах он стремится рассказать о решении сложных вопросов, затрагивающих менеджмент, маркетинг, анализирует экспертные оценки и консультации ведущих менеджеров, юристов, психологов, чьи работы могут помочь развитию частной медицины в нашей стране.

Семинар «Как создать успешную современную клинику или как преуспеть, когда рушится» посетили врачи Европейского медицинского центра. Лектор выбрал очень эффективный метод проведения семинара: он активно поддерживал диалог с аудиторией, тем самым обеспечивая вовлеченность в дискуссию слушателей.

Узнав, какие вопросы, помимо основных тем, интересны слушателям, Сергей Анатольевич начал семинар с истории частной медицины. Он отметил особенности становления этой практики в России и проанализировал статистику доверия пациентов частным клиникам.

Докладчик также рассказал о корпоративной культуре клиники и отделения. Понимание интересов врачей и других сотрудников является важным шагом к успешному функционированию любого медицинского центра.

Особое внимание лектор уделил обсуждению потребностей пациентов. Он отметил, что им важно не только качество услуг, но и отношение к ним. Любой человек хочет, чтобы его выслушали и ответили на все вопросы. За последние несколько лет изменились не только услуги частной медицины, но и осведомленность пациентов в вопросах, касающихся их здоровья. Благодаря современным технологиям, наличию Интернета и телевидения, они активно участвуют в процессе своего лечения и хотят быть не объектом, а полноценным партнером врача. Сергей Анатольевич также отметил разные способы привлечения и удержания пациентов. Он дал много полезных советов в области маркетинга, которые, безусловно, помогут любой клинике успешно функционировать. Выступающий подчеркнул необходимость адаптироваться к современным условиям и рассказал о новых дистанционных технологиях, телемедицине и мобильных гаджетах, которые сделают общение с пациентами проще и удобнее. Сергей Анатольевич напомнил и о стандартах коммуникации с пациентами (устное общение и с помощью электронных коммуникаций).

Особый интерес у слушателей семинара вызвала тема, посвященная формированию личного бренда врача. От этого зависит не только успех практики врача, но и имидж клиники в целом.

Семинар Сергея Анатольевича был построен на использовании его профессионального опыта во врачебной практике. В своем выступлении он приводил примеры рабочих и бытовых ситуаций. Врачи EMC получили  массу полезной информации и с удовольствием поделились своими впечатлениями.

«Темы семинара были интересны  не только руководящему составу клиники, но и практикующим врачам.  На семинаре были рассмотрены модели поведения сотрудников для выхода из конфликтных ситуаций, даны советы по улучшению сервиса клиники. Семинар прошел в теплой, дружеской обстановке. Обсуждались вопросы, интересовавшие каждого присутствовавшего на встрече. Приятно, что, несмотря на большой поток информации и длительность семинара, все сведения воспринимались очень легко.  Проблемы, с которыми мы сталкиваемся в нашей работе, преподносились с юмором и опирались на конкретные примеры. Большое спасибо Сергею Анатольевичу за интересный и познавательный семинар», - отметила врач дерматовенеролог Клиники дерматовенерологии и аллергологии-иммунологии EMC Светлана Николаевна Турбовская.

«Сергей Ануфриев на своем семинаре проанализировал все факторы, которые могут привести клинику к успеху. Он рассмотрел административные, финансовые и маркетинговые вопросы. Особое внимание уделил обсуждению формирования личного бренда. Каждый врач должен создавать и развивать свой персональный бренд. Необходимо уметь строить отношения с пациентом. Это очень важно для имиджа клиники. Сергей Анатольевич имеет большой медицинский опыт, много лет работает в этой сфере. На семинаре он с удовольствием делился своими теоретическими знаниями, опираясь на конкретные примеры из своей практики», - добавила заместитель главного врача по поликлинической работе Ирина Максимовна Гусева.

«Впечатления от семинара положительные. Ведущий семинара помог нам проанализировать и объективно оценить  работу Европейского медицинского центра.  Мы подробно обсудили функциональность нашего сайта, получили несколько полезных советов. Сергей Анатольевич отметил, как важно контролировать отзывы наших пациентов и вовремя отвечать на них. Он также посоветовал вести наблюдение за сайтами, которые предоставляют рейтинги врачей. Необходимо следить, чтобы наши специалисты имели высокие позиции, что способствовало бы не только формированию личного бренда врачей, но и улучшению имиджа нашей клиники. С удовольствием рекомендую посетить семинар Сергея Анатольевича»,- поделился специалист отдела медицинских экспертиз и контроля качества медицинской помощи Европейского медицинского центра Григорий Гайкович Савзян.

В завершении семинара каждый участник получил удостоверение о повышении квалификации.