Полезные инструменты работы с рынком для медицинских представителей услуг КТ/МРТ
Тренинг развития навыков переговоров с врачами и партнерами.
Даты проведения: 9-10 сентября 2016 год
Цели тренинга:
- Сформировать у участников четкое представление о современных технологиях ведения переговоров в бизнесе оказания КТ/МРТ – услуг;
- Определить специфику переговоров с врачами, разработать и закрепить речевые и поведенческие шаблоны;
- Сформулировать суть предназначения медицинских представителей в КТ/МРТ – бизнесе и зарядить их энергией реализации этого предназначения;
- Потренировать приемы и инструменты на практических примерах из практики участников;
Результаты тренинга:
- Участники научатся специальным приемам проведения разных переговоров, которые делают компанию сильной.
- Познакомятся и освоят множество мелких деталей и правил, используемых лучшими переговорщиками мира.
- И не просто узнают список правил и техник, а освоят принципы влияния, на основании которых смогут разрабатывать четкие правила для себя и своих подчиненных.
Тренинг проводит Ангелина ШАМ.
Бизнес-тренер, мотивационный спикер, Топ всероссийского рейтинга «Лучший бизнес-тренер России 2016» (http://rating.obraz.co/reyting-i-premiya-2016/),
Кандидат химических и психологических наук МГУ им.М.В.Ломоносова,
Консультант Института менеджмента Адизеса – Adizes Institute USA,
Коуч международной федерации коучинга – International Coach Federation.
Программа тренинга:
1 часть. Базовые правила ведения успешных переговоров
- Этапы в переговорах разных типов: правильно определение, на каком этапе и в каких переговорах вы находитесь;
- Удачная постановка целей, задач и желаемого результата на переговоры;
- Пять условий победы на переговорах;
- Как начинать переговоры и демонстрировать правильное состояние;
- Подготовка к переговорам: важные моменты, которые следует учесть;
- Десять ошибок на переговорах;
- Основные сценарии развития переговоров;
2 часть. Специфика продаж КТ/МРТ - услуг
- Установление и поддержание отношений с врачами;
- Эффективное позиционирование преимуществ клиники;
- Правильное приветствие и знакомство – как залог привлечения внимания и интереса собеседника;
- Запуск диагностического поиска у врача – клинициста;
- Как стать для врача партнером, а не быть «почтальоном»;
- Какие возражения возникают у врачей и как правильно их трансформировать в сотрудничество;
- Как деликатно, но результативно обсуждать «специфические» вопросы;
3 часть. Составление плана работы для медицинского представителя. Декомпозиция рынка
- Анализ рынка КТ/МРТ услуг;
- Составление «рабочей карты» медицинского представителя;
- Составление плана работы на неделю, месяц, квартал;
- Как осуществлять контроль за деятельностью медпреда;
4 часть. Инструменты влияния в ходе переговоров и продаж. Психологическая компетентность профессионального переговорщика
- Что управляет поведением людей;
- Как люди принимают решения и как можно повлиять на этот процесс;
- Устойчивые стереотипы мышления и поведения людей, прогнозирования их поведения в переговорах;
- Разные языки, на которых разговаривают люди;
- Навык сверхтонкого наблюдения за людьми и считывания их реакций;
- Создание бессознательного контакта и доверия;
- Психотехнологии влияния, помогающие достигать лучших успехов;
5 часть. Переговоры в условиях манипуляции, давления и агрессии
- Как различить и не перепутать деловые переговоры и «манипулятивные»;
- Причины и способы психологической атаки на собеседника;
- Эмоциональные сценарии, в которые попадают неподготовленные переговорщики;
- Шесть правил реагирования в случае агрессии и давления;
- Эмоциональный настрой, четкость позиции и Личная сила – залог успеха в самых трудных переговорах;
- Приемы реагирования на манипуляции;
- Техники создания замешательства оппонента и разрыва привычного стереотипа;
- Секреты лучших переговорщиков мира;
По завершении выдаётся удостоверение о тематическом усовершенствовании установленного образца с указанием количества прослушанных часов (16 часов).
Дата: 9-10 сентября 2016 года, начало в 10.00 (до 18.00, с перерывом на кофе-брейки и обед)
Адрес: ул. Щепкина 35, конференц-зал Европейского медицинского центра.
Стоимость участия (два дня):
· при оплате до 4 августа 2016 года (включительно) – 17 000;
· при оплате до 4 сентября 2016 года (включительно) – 20 000;
· стоимость с 5 сентября 2016 года – 23 000;
Оргкомитет: +7 (495) 933-67-53, emc-ms@emcmos.ru
Ждём Вас на тренинге!
Уважаемые слушатели наших курсов, обратите внимание: скачивание с сайта и оплата квитанции доступны только для физических лиц. При желании оплатить через юридическое лицо, убедительно просим вас не скачивать квитанцию, а обратиться в оргкомитет (+7 (495) 933-67-53, emc-ms@emcmos.ru) для оформления договора. Спасибо за понимание!
Список документов юридической организации, необходимый для заключения Договора:
- Реквизиты (бухгалтерская карточка клиента);
- Выписка из ЕГРЮЛ, датированная не позже 1 месяца;
- Устав;
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- Приказ (решение) о назначении генерального директора; решение о продлении полномочий ген. директора;
- Доверенность на подпись договоров уполномоченным лицом в том случае, если их подписывает не ген. директор.